воскресенье, 28 августа 2016 г.

Как все начиналось. Часть первая


    Сегодня разоткровенничаюсь и расскажу, как появилась идея написания "Истории одного приключения".
    Все благодаря легендарному итальянскому режиссеру Ламберто Бава и его не менее легендарному многосерийному фильму "Пираты" (в оригинале "Карибы"). Одну из главных ролей в этом фильме сыграл австралийский актер и модель Николас Роджерс. Он также снимался у Бава в фильме "Фантагиро" ("Пещера золотой розы"), чем и запомнился нам, двенадцатилетним школьницам. 
     Но "Пираты" вышел позже и просто снес голову неокрепшим юным особам. Все в классе были влюблены в отчаянного Феранте или разбойника по прозвище "Злой Рок", которого превосходно сыграл Роджерс.
      Мне тогда было четырнадцать и я тоже попала под обаяние этого актера. Но если другие девочки вещали на стену его постеры и вырезали статейки о нем в газетах, я решила написать историю о нем и себе. Так и появилась моя первая книжка (ну, по крайней мере ее черновик).
     Поэтому и мой главный герой в "Истории..." внешне так похож на Николаса Роджерса. Я, когда стала старше и решила осуществить детскую мечту, не стала менять внешность героев.
     Поэтому Марибель - это я, Винсенте Сальваторе - Роджерс, ну, а остальные герои - это целая история. Собирала я их по крупицам. Также в тот момент на меня повлиял фильм "Большие гонки". Помните, был там такой герой, весьма отрицательный персонаж, какой-то герцог или барон, который служил принцу-пьянице, точь в точь похожего на профессора Фэйта. Так вот именно таким я и представила себе Альберта Крамба.
     Прототипом Ребекки Магвайер стала кавеэнщица Елена Орлова (не спрашивайте почему), Джека и Питера - актеры Джаред Падалеки и Стивен Дорфф соответственно. А отца Марибель, графа Арчибальда Томсона, я списала с гениального Алана Рикмана.
        Остальные герои были придумана как-то сами по себе. 
    Поэтому, когда будете читать мой роман, можете представить, как я видела своих персонажей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий