вторник, 6 сентября 2016 г.

Как все начиналось. Часть вторая


    В этой статье расскажу о создании книги "Любовь и точка".
  Все начинается с любви... И у меня началось. Точнее с фильма "Превратности любви", который я увидела в 1999 году, будучи еще подростком. Тогда-то я и поняла, что в одном кино может быть несколько романтических историй, да и в книге тоже. Тогда я стала думать и гадать, как бы самой такое сделать.
    Я уже говорила и не раз, что все мои книги, по крайней мере их сюжеты, были придуманы в возрасте до четырнадцати лет. Вот и собрала я в кучку много-много историй, придуманных ранее, каждый из которых на целую книгу не тянет, но вместе это достойное произведение.
     Так и получилась "Любовь и точка".
   В качестве героев были взяты те, кто был моими друзьями на тот период времени. Ну, и я сама, естественно. Вот, только в начале, это были русские герои и жили они в России-матушке. Это уже во взрослом возрасте я перенесла их в Британию. Поэтому и имена у персонажей такие, что имеют русский эквивалент: Пол и Кейт (Паша и Катя), Света и Грегори (Света и Гриша), Майк и Джейн (Миша и Жанна), Ирэн и Антонио (Ира и Антон), Кира и Кристиан (тут без изменений), Дэниэл и Миранда (Даниил и Марина), вот только Лили и Коди без всяких там эквивалентов. Ну, не нашла я похожие английские имена для Игоря и Тани.  
    Вот, так и вышли эти семь романтических историй, случившихся в старой-доброй Англии в канун Рождества. 
    Самой приятной похвалой на эту книжку были слова моей мамы. Прочитав, она сказала:
    - Неужели, ты сама придумала все эти истории? Молодец.
    Приятно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий