понедельник, 19 сентября 2016 г.

Как все начиналось. Часть третья


   Ну, сегодня вообще с вами разоткровенничаюсь. Дело в том, что "Три счастливых дня" была придумана в период лазурных надежд и фиолетовых облачков, - а именно, в рассвете моей юности. 
    Вот потому, и история такая "розово-сопливая" и немного, да чего там немного, мно-о-ого детская. 
   Когда моя мама прочитала эту историю, сказала тогда, что я описала саму себя и свои несбывшиеся надежды (я тогда мечтала стать переводчиком англо-китайского, но поступила совершенно в другой ВУЗ и на другой факультет). И чего это героиня носится по городу, как сумасшедшая? Много потом похожих высказываний я слышала в адрес этой книги от читателей, и в итоге пришла к выводу, что мама была права. 
   Сейчас с колокольни своих лет я смотрю на эту историю с умилением. Правда, немного глупо и забавно смотрится. Но тогда, в шестнадцать лет, я написала это потому, что сама поступила бы так. Только годиков героине добавила. Хотя кто знает, может и в двадцать один люди рискнут так побегать. Но, на удивление, девочкам-подросткам книжка нравиться. Да и взрослым тоже. И действия моей героини Марьяны они поощряют, называя их "романтичными".
    Да и вообще, это книга больше подходит для молодой аудитории. Не знаю пока тех, кто в шестнадцать мог написать книгу для взрослых. 
     И еще одно откровение. Почему главного героя зовут Дима? Потому, что юной Ксюше тогда нравился актер Дмитрий Бурукин. А когда девочка выросла и стала Ксения Эшли, имена героев менять не рискнула.
     И получилось весело, забавно и игриво. Одна из моих любимы работ.
     Самое удивительное, что сама того не подозревая, я подсознательно придумала образ такой идеальной девочки, которая, оказавшись в неидеальных условиях, превратилась в самую обычную и чему сама невероятно обрадовалась. Выходит, в те годы, как бы мне ни хотелось быть супер-пупер (все в этом возрасте стремятся к совершенству), но все же нравилось оставаться забиякой!
     Жду ваших писем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий