воскресенье, 31 июля 2016 г.

О чем писать? Об чем об чем?


   Сегодня хочу поговорить о том, как выбрать тему для своего будущего произведения.
  Недавно легендарная Сьюзен Элизабет Филлипс поделилась на своей страничке Facebook интервью уже не помню какой, известной писательницы, о том, как и что писать. Она (Сьюзен) сказала, что с ней (известная писательница) согласна, почти во всем. Это почти было: "надо слушать маму". На что Сьюзен Элизабет Филлипс ответила: моя мама была хорошая, но довольно чопорная, и секс в моих книгах ей бы не понравился. И еще "пишите о том, что знаете". Филлипс заявила: если бы я писала только о том, что знаю, у меня бы не было серии "Звезды футбола". 
   Кстати, похожие слова в пору моей молодости произнес мне один издатель, когда я направила ему черновую работу "История одного приключения". Мол, если вы не жили на заре 18-го века, зачем писать об этом? Ну, сейчас "История..." - хит продаж. А как звали того издателя убей не помню!
     Я в свое время восемь лет отбарабанила в качестве менеджера в сервисном центре. И что? Получается мне надо писать о ремонте бытовой техники? Да если бы я за это взялась, свихнулась через два дня.
    Из этого делаем выводы - пишите не о том, что знаете, а о том, что чувствуете...ну, и не сдавайтесь, конечно. 
    Девочкам рекомендую брать информацию из детства. Ну, и мальчикам тоже. Просто девочки чаще в детстве мечтают стать актрисами. Было ведь такое? Со мной было. И что вы думаете, я делала? Ну, конечно придумывала для себя роли? Вот я принцесса, вот волшебница, злая ведьма, брошенный ребенок, близнецы и многое-многое другое. Все мои сегодняшние книжки - это всего лишь воспоминания тех историй, которые я придумывала для себя, когда была еще ребенком. 
    Даже всякие детективы с кровавыми убийцами тоже были придуманы тогда, в возрасте до двенадцати лет. Сейчас я просто положила их на бумагу и приукрасила немного. 
   Попробуйте, может у вас в детстве были такие истории. 
   Иногда что-то рождалось после прочтения тех или иных книг. А разве у других писателей не так? Моника Маккарти не скрывает, что ее эротические романы, по крайней мере в проекте, появились тогда, когда она у мамы тайком стащила и прочитала книжку "Обратная сторона полуночи". 
   Помню, как месяц не могла прийти в себя после прочтения очередного шедевра Жюля Верна "Завещание чудака". Села за стол, достала школьную тетрадь и стала царапать супер крутой приключенческий роман о путешествии по Дикому Западу. 
   А серия "Черный котенок", детективы для детей и подростков?! Да мы зачитывались ими! Ну, и сами писали понемножку...
   Поэтому черпайте вдохновения внутри себя, а не снаружи. Только там вся правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий